Характеристики Kia Magentis 2.0 DOHC AT
Выбрать автомобиль для сравнения

Выбор автомобиля
Параметры
Если Вам не совсем понятно
значение той или иной функции
кликните на знак вопроса
Выберите для
сравнения другую
комплектацию
или модель
Выберите для
сравнения другую
комплектацию
или модель
2.0 DOHC AT
средний класс (D)
количество баллов:

190
0
показатьпоказатьпоказать
развернуть все | свернуть вседругие комплектации  
Стоимость одного балла0   
Динамика движения40
1.5  
количество цилиндров4  
двигатель рядный  
двигатель бензиновый  
 двигатель расположен впереди поперечно  
рабочий объем, см31998  
мощность, л.с.164  
макс. крутящий момент, Нм197  
максимальная скорость200  
разгон до 100 км/час11.1  
Экономичность24
1.6  
расход топлива в городе, л/100 км10.9  
расход топлива на шоссе, л/100 км6.7  
Комфорт33
1.3  
Кузовбаллов: 2  
бампер в цвет кузова  
молдинги  
Замки / запираниебаллов: 1  
центральный замок  
Наружное освещениебаллов: 2  
противотуманные фары впереди  
 корректор фар  
Стекла / очистители / омывателибаллов: 5  
подогрев заднего стекла  
стеклоподъемники электрические для передних дверей  
стеклоподъемники электрические для задних дверей  
Зеркалабаллов: 2  
электропривод зеркал заднего вида  
подогрев зеркал  
Сиденьябаллов: 3  
 регулировка сиденья водителя по высоте  
подлокотник передний  
подлокотник задний  
Рулевое колесо / рулевая колонкабаллов: 6  
 регулировка рулевой колонки по наклону  
 гидравлический усилитель руля  
кнопки на руле  
Кондиционирование воздухабаллов: 5  
климат-контроль  
Салонбаллов: 3  
 отделка кожей элементов интерьера (руль, ручка КПП, ручка рычага стояночного тормоза)  
 декоративные вставки из металла  
Аудио / Видеобаллов: 4  
 аудиоподготовка с антенной  
 CD-плеер  
Безопасность14
1.0  
антиблокировочная система ABS  
распределение тормозного усилия по мостам (EBD, EBV)  
подушка безопасности водителя  
подушка безопасности переднего пассажира  
регулируемые подголовники  
противоугонное устройство (иммобилайзер)  
Привод / ходовая часть37
2.0  
Приводбаллов: 1  
привод передний  
КППбаллов: 9  
КПП автомат  
КПП: количество передач4  
Подвескабаллов: 4  
подвеска впереди McPherson  
подвеска сзади независимая многорычажная  
Колесабаллов: 18  
размер колес16  
легкосплавные диски  
Тормозная системабаллов: 5  
рабочий тормоз впереди дисковый вентилируемый  
рабочий тормоз сзади дисковый  
Размеры и вместительность42
2.3  
 количество дверей4  
количество мест5  
длина кузова, мм4800  
ширина кузова, мм1805  
высота кузова, мм1480  
колесная база, мм2720  
объем багажника, л425  
дорожный просвет, мм (макс.)160  

Найти и сравнить похожие автомобили:

Выберите параметры, по которым должно быть сходство:

количество цилиндровдвигатель рядныйдвигатель бензиновый
привод переднийКПП автоматлегкосплавные диски
рабочий тормоз сзади дисковыйантиблокировочная система ABSподушка безопасности водителя
подушка безопасности переднего пассажирапротивоугонное устройство (иммобилайзер)противотуманные фары впереди
стеклоподъемники электрические для передних дверейстеклоподъемники электрические для задних дверейэлектропривод зеркал заднего вида
подогрев зеркалрегулировка рулевой колонки по наклонукнопки на руле
климат-контроль  

Показать список моделей,
имеющих выбранные параметры

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

2012-й год оказался богатым на новинки. Уследить за ними сложно, поэтому мы решили помочь нашим читателям и собрали все новинки вместе. Все бренды от "А" до "Я", выбирайте и узнавайте новости первым

Автомобильные новинки 2012 года

Автомобильные новинки 2012 года

В ближайшие 12 месяцев будут представлены многочисленные автомобильные новинки. Вас ожидает многообразие новых агрегатов и растущее количество концептов

В чем преимущества дизельного двигателя?

В чем преимущества дизельного двигателя?

Рост цен на горючее, и в особенности на дизельное топливо, давно привлекает всеобщее внимание, и вокруг дизельных технологий не стихают споры. В то же время сторонники "дизеля" приводят ряд аргументов в его пользу.

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп» автоматически выключает двигатель при каждой остановке и снова включает для продолжения движения. Мы решили разобраться, как это работает.

Автоматическая коробка передач: достоинства и недостатки

Автоматическая коробка передач: достоинства и недостатки

Хотя надежность автоматических коробок передач и стала гораздо выше, среди агрегатов автомобиля они остаются самыми уязвимыми.

Вариатор: в чём он выигрывает у механики и автомата?

Вариатор: в чём он выигрывает у механики и автомата?

Как правило, механическая коробка легкового автомобиля имеет пять скоростей, автоматическая – до восьми, а вариатор – бесконечное множество. Итак, что же это такое – вариатор, и в чем его преимущество перед механикой и автоматом?

Будущее полного привода: тенденции развития

Будущее полного привода: тенденции развития

Прогресс электрификации автомобиля создает абсолютно новые возможности для полного привода. В то же время и традиционные системы еще не исчерпали свой потенциал. Мы сделали обзор современных тенденции полного привода.

Разнообразие автомобильного света

Разнообразие автомобильного света

Сначала фары были галогеновыми, потом ксеноновыми, би-ксеноновыми, а теперь стали светодиодными. Оставленный без внимания несколько десятилетий  автомобильный свет в последние годы развивается быстрее, чем автолюбители успевают понять, что происходит. Мы решили прояснить ситуацию и пролить свет на существующие варианты.

Разновидности подушек безопаcности

Разновидности подушек безопаcности

Нужно отдать должное автопроизводителям: они не только делают автомобили мощнее и быстрее, но и заботятся о безопасности пассажиров. После ремня самым знаковым изобретением стала подушка безопасности. С момента своего появления она эволюционировала в несколько разновидностей. Autoexpert.in.ua систематизировал информацию и оказалось, что существуют даже подушки безопасности для таза...

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Топливная система Common Rail

Топливная система Common Rail

Современный дизельный двигатель стал очень экономичным, тяговитым и динамичным. Это стало возможным благодаря прямому впрыску с электронным управлением. Некоторые знания о том, как работает эта система, помогут Вам избежать неприятностей с двигателем.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта